холодный обзвон

При поиске новых, а также обслуживании и оповещении старых клиентов, очень часто мы прибегаем к прозвону клиентов. Кому то надо сообщить об акции, кого то пригласить на встречу. Именно для этого мы и работаем.

Наша компания своевременно и вежливо сообщит вашим клиентам о предстоящей акции, поможет клиенту оплатить товар, или ответит на интересующие вопросы. Все о чем можно сообщить по телефону, входит в нашу сферу деятельности.

Несчастный случай, позволяющий получить ценный опыт!

«Случай этот произошел в декабре. Предновогодняя суета, люди носятся как муравьи в предвкушении Нового года. Работы перед окончанием года много, а людей не хватает. Я решил разместить на hh вакансию удаленного прозвонщика. Через два дня у меня было пару новых помощников-студентов готовых работать за низкую плату, так сказать набраться опыта. На второй день их работы было сделано 80 звонков из них 3 с положительными результатами. В итоге работа моих новых помощников не принесла прибыли и мы с ними благополучно расстались.

Через месяц я снова столкнулся с этой проблемой и начал искать сотрудников. В этот раз, помня свой неудачный опыт, я был готов заплатить больше для получения хорошего результата. Поиски были безуспешны, не устраивала либо цена, либо не возникало доверия. И как-то случайно, в перерыве на обед наткнулся на сайт с интересным предложением и сразу проникся доверием. Долго не думая договорился о сотрудничестве. Через неделю был побит рекорд моих постоянных сотрудников! Результаты очень порадовали!

В данный момент продолжаю сотрудничать с компанией и получаю бонусы постоянного клиента, что естественно приятно вдвойне. Отдельное «Спасибо» отделу по подбору персонала, приятно иметь дело с профессионалами.»Виктор.

Вы не хотите кормить новичков, а хотите работать с обученнымиудаленными помощниками?

Вам надоело терять клиентов в связи с неграмотным общением?

Часто мы сталкиваемся с подобной проблемой и не знаем кому действительно можно доверить данную работу. Ведь в интернете столько хороших компаний и «замечательных интернет продавцов», реклама которых во многом опережает их качество и эффективность. К сожалению такие примеры в каждом втором случае. Но в надежде что возможно повезет, Вы проводите множество собеседований с новичками, которые еще сами не решили хотят ли они этим заниматься, и думают «в этом нет ничего сложного, работа на телефонене требует образования!». В результате Вы тратите на это кучу своего драгоценного времении после серии неудачных проб и ошибок, Вы снова возвращаетесь к той же проблеме.

По статистике в течении первых 15 секунд клиент формирует свое мнение о компании и стоит ли покупать предлагаемый продукт. Неграмотное общение при первом контакте является причиной потери колоссального количества клиентов.

Пример из жизни.Телефонный звонок, клиент поднимает трубку и слышит, как на другом конце линиии нтернет консультант с энтузиазмом и очень «заумными» предложениями начинает засыпать его с первой же минуты разговора. Клиент в недоумении, мало того, что этот звонок нарушилпроцесс его умиротворенного пребывания в своих мыслях, так еще ему радостью описывают преимущества какого-то товара, на непонятном ему языке. Естественно ему хочется быстрее закончить этот разговор и вернуться к своим «великим мыслям». Он начинает отвечать резко и даже раздраженно, но консультант не отступает, ведь ему нужно продать!И после отчаянной борьбы за победу консультант терпит поражение…

В результате этого разговора настроение клиента испорчено и ни о каком дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи. А наш онлайн консультант, с видом того что «он то самый умный», набирает следующий номер обзвона базы в режиме «робот».
удаленный прозвон
Думаю, Вы встречались с подобным примером в жизни. Сотрудники выкладываются как могут, но положительный результат не достигается, в отчаянии они либо уходят, либо продолжают свою работу.

Время – самый дорогой ресурс, и у Вас нет возможности тратить его на обучение вашего старательного товарища. С надеждой Вы ждете, что набив шишки, он будет показывать высокие показатели, но чуда не происходит…

Решение есть!


Мы рекомендуем Вам пользоваться услугами профессионалов.

Но где найти оператора колл центра, которому можно доверить драгоценного клиента?!

Ответ – у нас.

Как сказал успешный бизнесмен Роман Абрамович: «Всего достигнуть можно через общение, и это мое личное мнение.»
Переговоры Абрамович

 Наша компания предоставляетудаленных сотрудников с высокими профессиональными данными. Индивидуально для нашей компании была разработана новая усовершенствованная техника холодных звонков, которая была протестирована в течении месяца в трех компаниях. Результатом было повышение заказов в 2 раза и это только за месяц!

 наши выпускники ориентируются на индивидуальные желания каждого клиента.

регулярно для них проводятся обучения по улучшению навыков и уровня общения с клиентами.

Выгода, которую Вы, получаете сотрудничая с нами:

 - высокий результат за короткое время;

- лучшее соотношение цена/качество.

У нас вы можете заказать:

  • Холодный прозвон по базе;
  • Сортировка и актуализация базы;
  • Сопровождение и техподдержку клиентов(темы обсуждаются);
  • Помощь  в оплате и доведение до оплаты, заказавшим товар;
  • Назначение встреч по телефону;
  • Тайные проверки по телефону, с разработкой сценария и записью разговора;
  • Изучение рынка определенной продукции, путем прозвона по конкурентам;
  • Приглашение на вебинары, семинары и другие мероприятия;
  • Поиск партнеров для бизнеса;
  • Удаленный Отбор работников;
  • Составление, тестирование и доработка существующих скриптов. Для холодного прозвона, приема входящих звонков, допродаж и сопровождение клиентов;

Только сегодня! При одновременном заказе обзвона от 100 контактов  и создание скрипта — получите обработку 10 контактов бесплатно.

Скайп для связи yastrebook

 Оставьте комментарий или позвоните по телефону 89120321800

Забота о Ваших клиентах – это наша работа.Не упустите свою выгоду!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свежие комментарии

Рубрики